Эффективность рекламы на подголовниках и информационных стендах в маршрутных такси

Эффективность рекламы на подголовниках и информационных стендах в маршрутных такси

Без лишней скромности мы заявляем, что реклама в маршрутных такси заслуженно считается одним из самых эффективных видов визуальной рекламы. Нужны доводы? Пожалуйста!

Во-первых, это впечатляющее количество людей, увидевших рекламное сообщение. Вы получаете более 500 просмотров в день и около 15.000 в месяц! (и это только в 1 маршрутке).

Не забывайте, что рекламный контакт длится 20-30 минут.

Во-вторых, целевая аудитория - это "золотая середина" жителей города. Это люди среднего достатка, которым будет интересно ваше предложение, будь то продажа стирального порошка или объявление о концерте в городском парке.

Этот факт говорит о больших возможностях для привлечения новых клиентов с помощью рекламы на подголовниках и информационных стендах.

Вывод. Ваши клиенты ездят в маршрутных такси! Расскажите им о себе!

В-третьих, неизбежность контакта. Доказано, что закрытое пространство заставляет человека стать более восприимчивым к информации, а также и более внимательным. Кроме того, несмотря на разнообразные занятия пассажира в маршрутке (кто-то спит, кто-то читает, кто-то разговаривает по телефону), каждый хоть мельком увидит рекламное объявление, находящееся прямо на уровне его глаз. При этом, даже если человек находится в полусне, объявление все равно отложится в подсознании и запомнится.

Кроме того, многие люди практически каждый день ездят одним и тем же маршрутом. Если видеть одно и то же объявление каждый день, то за месяц продолжительность контакта составит несколько часов.

В-четвертых, восприятие рекламного сообщения. Листовки всегда имеют небольшой объем информации, который любой человек может легко запомнить. В удобной и спокойной обстановке информация запоминается легче и быстрее. В итоге, когда человеку понадобится товар или услуга, в его памяти всплывет именно реклама, предлагаемая в маршрутном такси .

В-пятых, новизна и проявление здорового интереса. Этот вид продвижения товаров и услуг сравнительно нов. Поэтому он, неоспоримо, вызовет интерес пассажира, как и все новое, а это в свою очередь положительно скажется на эффективности воздействия.